Не творец - не свободен!
Стабильно болею, температура - тридцать семь и четыре, но, помню, бывала хуже по ощущению, и ничего. Если посчитать, то я болею около месяца, и, думаю, это сказывается: эмоциональная жизнь сделалась в разы ярче.
Ночью был восхищен одним клинком.
"Извини меня" -
Поражённый, едва я
В ту ночь не сказал.
Для больной головы, отвергающей всякую здоровую мысль о сне, еще ничего. Думаю, он моё бедное состояние извинил.
Идея Абсолюта не только не пропадает во мне, а проявляет себя везде и всюду, так что не важно, говорю я об аристократии, о пути вообще, или об отражениях луны, или имею ввижу разделенность души, или ухожу куда-нибудь в околорелигиоведческие раздумия, так или иначе везде маячит Анкалагон Брайта, этот пик.
Он проявляется в глубинах омута, где скрыт меч. Даже там. Ничего не хочу этим говорить, но символ упёртый.
К счастью, этот абсолютизм не подразумевает оков чего-либо. Раз в нем - все, то пути к нему разные. Главное им - быть выдержанными. Как Дейдара, я уверен, что искусство - единсвенный достойный путь и прочая и прочая.
Один аристократ, разумеется, очерчивает свою дорогу в руслах дворянина, офицера, человека меча, буддиста, конфуцианца и даоса. Его абсолют - путь будды, если я верно понимаю его.
Ярэ-ярэ. Он пугает меня, еще больше тем, что тащит ужасненьким путем другого.
Хн.
Ну... потерпим. Меня тоже трое, и пока мы идем... но у меня должен быть круг, а у него, если он добредет - нет. О чем он думает? Жить интереснее. Ад тоже интересный. Мир стоит того, чтобы в нем творить, что бы он ни думал.
Жаль, если мы уже не встретимся.
Удержите его кто-нибудь.
? Хотя... у меня тоже разные идеи, даже по Абсолюту как взрыву ми... нэ. Если мы одинаково видим с ним пик, то мы оба там пропадем?
Хорошо, что мне это не интересно, и я признаю свое несовершенство. Он слишком перфекционист, этот brat с индийскими вкусами, японским коварством и китайским нравственным прохиндейством.
...
К вопросу о душе. Сегодня узнал, что алтайцы тоже делят души, причем одна из них, та, у которой будет посмертие, - топографический кретин, постоянно торчит где-нибудь, и её часто крадут духи. Одинм словом, если бы там не шастали шаманы, владучествующие над несколькими духами, умные и всевидящие, ками знает, что бы там в тайге творилось.
Духи едят разные вещи. У обычного человека духи, выбравшие его, поселены шаманом в статуэтку, которую "кормят". Свининой. Или железными стружками. Что ему нравится.
У шамана духи - внутри него, поэтому бедолага "жрет что ни попадя".
Кстати, ученые не смогли опровергнуть факта, что шаманы правда видят вещи через духов и от их работы есть результаты.
Хах.
Почему их душа гуляет, почему другая - "жизненная энергия" умирает на могиле через год (тело разлагается около года) после смерти? Потому что единого бога эти ребята двинули на перефирию, а предпочитают духов. Там же, где признан единый творец, энергетические составляющие не признаны гуляющими. Хн.
Ничего не знаю. Моя "душа-топографическая-дура" очень часто гуляет где-нибудь, особенно когда что-то ей скучно.
К счастью, тут не тайга, и никакие "духи" утащить ее не могут.
Хотя... какая разница?
И как знать?
Байдарки перенесены ко мне, стенной шкаф будет поделен между мной и новыми соседями кальянокурящей национальности. Походное снаряжение будет перевезено в деревню.
На Рутьюбе нет ни Наруто ни Блича, что... нервирует.
= V
Бедный-бедный я. Жив четырехкратным чайным взваром против нормального одинарного.
Как... красива жизнь, однако.
Вот такой она мне нравится.
Ночью был восхищен одним клинком.
"Извини меня" -
Поражённый, едва я
В ту ночь не сказал.
Для больной головы, отвергающей всякую здоровую мысль о сне, еще ничего. Думаю, он моё бедное состояние извинил.
Идея Абсолюта не только не пропадает во мне, а проявляет себя везде и всюду, так что не важно, говорю я об аристократии, о пути вообще, или об отражениях луны, или имею ввижу разделенность души, или ухожу куда-нибудь в околорелигиоведческие раздумия, так или иначе везде маячит Анкалагон Брайта, этот пик.
Он проявляется в глубинах омута, где скрыт меч. Даже там. Ничего не хочу этим говорить, но символ упёртый.
К счастью, этот абсолютизм не подразумевает оков чего-либо. Раз в нем - все, то пути к нему разные. Главное им - быть выдержанными. Как Дейдара, я уверен, что искусство - единсвенный достойный путь и прочая и прочая.
Один аристократ, разумеется, очерчивает свою дорогу в руслах дворянина, офицера, человека меча, буддиста, конфуцианца и даоса. Его абсолют - путь будды, если я верно понимаю его.
Ярэ-ярэ. Он пугает меня, еще больше тем, что тащит ужасненьким путем другого.
Хн.
Ну... потерпим. Меня тоже трое, и пока мы идем... но у меня должен быть круг, а у него, если он добредет - нет. О чем он думает? Жить интереснее. Ад тоже интересный. Мир стоит того, чтобы в нем творить, что бы он ни думал.
Жаль, если мы уже не встретимся.
Удержите его кто-нибудь.
? Хотя... у меня тоже разные идеи, даже по Абсолюту как взрыву ми... нэ. Если мы одинаково видим с ним пик, то мы оба там пропадем?
Хорошо, что мне это не интересно, и я признаю свое несовершенство. Он слишком перфекционист, этот brat с индийскими вкусами, японским коварством и китайским нравственным прохиндейством.
...
К вопросу о душе. Сегодня узнал, что алтайцы тоже делят души, причем одна из них, та, у которой будет посмертие, - топографический кретин, постоянно торчит где-нибудь, и её часто крадут духи. Одинм словом, если бы там не шастали шаманы, владучествующие над несколькими духами, умные и всевидящие, ками знает, что бы там в тайге творилось.
Духи едят разные вещи. У обычного человека духи, выбравшие его, поселены шаманом в статуэтку, которую "кормят". Свининой. Или железными стружками. Что ему нравится.
У шамана духи - внутри него, поэтому бедолага "жрет что ни попадя".
Кстати, ученые не смогли опровергнуть факта, что шаманы правда видят вещи через духов и от их работы есть результаты.
Хах.
Почему их душа гуляет, почему другая - "жизненная энергия" умирает на могиле через год (тело разлагается около года) после смерти? Потому что единого бога эти ребята двинули на перефирию, а предпочитают духов. Там же, где признан единый творец, энергетические составляющие не признаны гуляющими. Хн.
Ничего не знаю. Моя "душа-топографическая-дура" очень часто гуляет где-нибудь, особенно когда что-то ей скучно.
К счастью, тут не тайга, и никакие "духи" утащить ее не могут.
Хотя... какая разница?
И как знать?
Байдарки перенесены ко мне, стенной шкаф будет поделен между мной и новыми соседями кальянокурящей национальности. Походное снаряжение будет перевезено в деревню.
На Рутьюбе нет ни Наруто ни Блича, что... нервирует.
= V
Бедный-бедный я. Жив четырехкратным чайным взваром против нормального одинарного.
Как... красива жизнь, однако.
Вот такой она мне нравится.
1. работой внутренней.
2. работой внешней.
Исключително и ничем больше.
В первое входит: общение.
Во второе: сон.
Никакой еды. Тренировки иногда.
Хм. Мне кажется, я делаю что-то не то)
Эй. Я излагаю ученые трактаты в пересказе сенсея; какая разница, какие, при этом, у меня теории? Кроме того я не язычник, а только с той точки зрения, что у Дейдары четыре языка.
Mritty
Он работает. Когда я смотрю на себя со стороны, то вижу, что все хорошо)
А искажение перспективы учитываешь? :-)
С искажением перспективы плохо( стараюсь до него не доводить.