Не творец - не свободен!

@настроение: ++

@темы: (!) Японское искусство

Комментарии
23.08.2009 в 01:40

Интересно, на искусство сражения на боккэнах филиппинский бой на палках какое-нибудь влияние оказал? Или боккэн один-в-один копирует по стилю катану?
23.08.2009 в 02:56

Не творец - не свободен!
Mritty
Точно не знаю, кажется, что Филлипины не при чем. У японцев были катаны, логично возникли упражнения по подготовке к бою именно катаной. Скорее всего, копирует катану. Например, на последних, черно-белых фото, участники делают то, что делают, для катаны. На ресурсе были фото, где они с мечом любовно обнимались.
Самостоятельно искусство, по-моему. Как палкой кэнами они не работают...
23.08.2009 в 03:06

[L][Deidara-no-Iwa][/L, ну, в принципе, логично :-)
23.08.2009 в 21:36

Подкустовый выползень обыкновенный. Кусачий.
насколько мне известно, кэндо в наши дни существует исключительно как вид спорта и применять его приемы для реального боя бесполезно, поскольку все приемы сведены не к поражению, а просто к касанию противника
23.08.2009 в 23:05

Не творец - не свободен!
Мастер...
Да, тут ты прав. Для самообороны кэндо не очень пригодно, в отличие от филлипинского боя на палках, а тем более специальных курсов.
Зато кэндо отправляет дух туда, где тебя всерьез могли бы приложить этой палкой, а то и разделать катаной под арбуз) Романтическая такая штука, хоть и не особо толковая.
24.08.2009 в 09:13

Подкустовый выползень обыкновенный. Кусачий.
[Deidara-no-Iwa] я, конечно, не спорю. В кэндо тоже много чему учат и терпению в том числе - по правилам, занятия проводятся в любую погоду и если занимаются на улице, то занятия могут пройти и в дождь, и в снег. К сожалению, что-либо сказать про филлипинский бой на палках не могу, попросту потому что не знаю.
Романтическая такая штука, хоть и не особо толковая.
искать толк в романтике бесполезно)
24.08.2009 в 09:20

Не творец - не свободен!
Мастер...
Я тоже не очень в курсе филлиинского боя, хотя Мритти, наверное, знает, если упомянула.
А насчет романтики не соглашусь. Особо толковой не считаю, но кое-что ценное в ней есть: способствует расширению кругозора, например; дает импульс к изучению истории и культуры.
24.08.2009 в 09:31

Подкустовый выползень обыкновенный. Кусачий.
да, мне даже стало интересно почитать про филлипинский бой. И может даже когда-нибудь прочту.
Тогда, выходит, это расширение кругозора происходит ради кого-то? Может быть, это и правда хороший стимул
24.08.2009 в 09:39

Не творец - не свободен!
Не знаю, не знаю. В своё время я расширял его так исключительно ради себя.
24.08.2009 в 09:41

Подкустовый выползень обыкновенный. Кусачий.
Ради себя самое лучшее
24.08.2009 в 09:45

Не творец - не свободен!
Не всегда *выразительно поднял палец*. Самое лучшее - для данны. И для тех, кого ценю.
(А... ради, да? Нет, если ради, то, конечно, только себя)
24.08.2009 в 09:47

Подкустовый выползень обыкновенный. Кусачий.
мм? И у вас есть свой Сасори? Мило. Мне всегда было интересно наблюдать за всеми Дейдарами и Сасори, нашедшими друг друга
24.08.2009 в 10:14

Не творец - не свободен!
Мастер...
Думаю, вы сможете наблюдать за нами только по моим строкам здесь.
Доно не завсегдатай сети)
24.08.2009 в 10:24

Подкустовый выползень обыкновенный. Кусачий.
[Deidara-no-Iwa] мне и этого вполне будет достаточно)
24.08.2009 в 16:39

Мастер... насколько мне известно, кэндо в наши дни существует исключительно как вид спорта и применять его приемы для реального боя бесполезно, поскольку все приемы сведены не к поражению, а просто к касанию противника
Вообще любое фехтование связано с контролем, поэтому и касания. Знаете, при тренировках с холодным оружием в те исторические времена, когда человека можно было зарубить - существовали специальные упражнения для развития мастерства контроля. Тренируясь, насмерть не рубили. И то, что сейчас касания только обозначаются, тоже не значит, что человек в принципе не способен ударить боккэном, как мечом своего противника. Может, почему нет? Да и в любом случае, большинство людей достаточно просто напугать, а не бить на поражение.
24.08.2009 в 16:47

Подкустовый выползень обыкновенный. Кусачий.
Mritty про тренировки я знаю. Очень важно так же научиться останавливаться вовремя
24.08.2009 в 16:57

Мастер..., я про то, что никакое искусство по сути мертвым не является - всему можно найти применение и в наши дни :-)
24.08.2009 в 17:02

Подкустовый выползень обыкновенный. Кусачий.
Mritty это само собой. Если бы то или иное искусство было бы, если так можно сказать, бесполезным, оно бы быстро исчезло, как бы красиво не говорили о его достоинствах
25.08.2009 в 06:17

Академик-предатель Почетный уке Акацкого бестиария Клоун-ниндзя
*священный ужас* Я не всегда успеваю читать ленту избранного.. да и чистить ее пора.. И из-за этого я едва не пропустил этот пост! >8о Вот это суге! :inlove: Сколько я вижу тут.. Тоби! О, ками! х)))
Романтическая такая штука, хоть и не особо толковая. - заставило хмыкнуть и улыбнуться з) Подумал о штуке романтичной, но толковой..
В программе обучения шиноби было, кажеться, 12 дисциплин. Была даже музыка, игра на музыкальном инструменте! И не я первый сравниваю искусство сеимзвучного нектара с боем.
25.08.2009 в 08:41

Не творец - не свободен!
*Записывает: "Все бойцы кэндо - потенциальные тенгу и Тобиасы Мадаратусы"*
----
"А теперь, шиноби и куноичи, начнем наш музыкальный урок.
На счет три!
Выхватываем из сямисена катану..."
или
"Сыграть "семиструнный звон" на кадыке противника".
Ария первая - "придушенный вопль пощады".
Ария два - "шёпот признания"..."
О-да. Ну а на досуге можно прикинуться гейшей и душещипательно пощипать струны имитируя древний музыкальный лад "как же оно играется-то-ками-но-сато")
----
Тоже задумался о романтическом и толковом. Мысли исключительно приятные, разве что жаль, доно пока нет.
25.08.2009 в 09:25

Академик-предатель Почетный уке Акацкого бестиария Клоун-ниндзя
*хохочет, восторгаясь тем, что брат таким образом разложил картину* О, ками! О, ками! Да я серъезно, нии-сан! Сам уже заморочился искать ссыль, которую какого то тенгу не сохранил сразу же! х)
Да-да! Философские целеи преследовались и самовоспитательные, но и для прикидства гейшами тоже, я уверен! Ведь служба шиноби и опасна и трудна и.. творческая! х) Кто знает что потребует следующая миссия, да? з) И свирели боевые тоже были, для плевания сенбонами перестраивались одним движением, ага! хЗ

*замурлыкал* Как хорошо, что у тебя такое насроение.. Но доно нет, это, и правда, не бум.. Долго еще ему на миссии? :З
25.08.2009 в 09:33

Не творец - не свободен!
;)
Вернется в четверг. Послезавтра, то есть, так что мне пора затянуть ремень и заняться тем, что они мне поручили. А то я же расслабился без них...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail