Не творец - не свободен!
Из меня никакой читатель фиков, так что не знаю детально, каким Мадара представлен в фаноне. Вероятнее, просто стал жертвой фанонного облика "садиста"? Таким же точно был бы любой персонаж другого фэндома: те же фразы и замашки. Автор и не ставил цели узнавать мелочи характера, думается, зато выразил эго? Что-то в этом роде.
(Положим не эго, хех, но то, что у многих выражается в определенном возрасте -точно; само-собой, что такого Мадару приняли "на ура")
Некого обвинять и бессмысленно громить, но для пары строчек о персонаже предлог неплох.
Какое у Мадары прошлое, ясно. Чем занимается теперь, тоже ясно.
Какой Мадара - неясно.
У каждого из организации старого состава имелась цель, которую они пламенно хотели достигнуть. У рядовых членов цели ограничивались их собственными жизнями. Нагато распространял цель на мир.
[Мадара-Тоби] - ?
Этот человек, видимо, стремится к разрушению Конохи на уровне более глубоком, чем потрясающий "бум" Пейна, в результате которого "никто не умер".
Он имеет план и очень жестк в его выполнении. Очевидно, что биджу требовались в первую очередь Нагато, и Нагато завербовал "акацук". [Мадара-Тоби] решил иметь в кармашке это "кольцо всевластья". Но все же биджу - орудие, а не цель.
А другое орудие - Саске. И орудие уже направлено на Коноху.
Видно, что [Мадара-Тоби] умен и жёсток. Однако это не означает, что ум и жёсткость он низводит до личных отношений.
Как Тоби - [Мадара-Тоби] он зритель из партера. Даже не так, он именно зритель непосредственно в процессе. Искренно. Как Тоби он участвует в личных отношениях с акацуками, и причин для демонстрации своих качеств как стратега, сильного воина, умного манипулятора - у него нет. Для демонстрации им - нет.
Это не то, что его заботит. Ему не нужно, чтобы его за ум и жёсткость оценил, скажем, Дейдара. Тоби он прежде всего и внутри себя - смотрит, как играют другие, как умирают, как пробираются к своим целям.
Подправляет, выпускает черты Мадары, когда это необходимо. Фигуры подобраны и расставленны так, чтобы каждая сыграла роль, подчиняясь своему естественному характеру - именно так играют наиболее сильно и ярко. Как Тоби [Мадара-Тоби] именно этим ходом и наслаждается.
Игрок ли он? Да, игрок.
Актер ли он? Он играет себя, имхо. Он прожил достаточно, чтобы приобрести мудрость, определившую его облик.
А что же извращенный садист-яойщик? Все может быть, и это тоже. Но того, что определил Масаси, не отменить и не отбросить никому, хотя понимание причин разнится.
Однако не верю, что причиной всего стала бы эта в нем черта. "Извращенный садист-яойщик" дэс. Всё мое, весь мир - мой и сгорит в огне моей ненависти, а врагов я унижу так, как ни разу в мире еще не выдумывали.
Угу. А Тоби-так, компенсаторное раздвоение личности. Берегись, Дей-дей, если ты взорвешь его особенно горячо, узнаешь, что такое Мадара в гневе! Угу.
Все может быть.
(Положим не эго, хех, но то, что у многих выражается в определенном возрасте -точно; само-собой, что такого Мадару приняли "на ура")
Некого обвинять и бессмысленно громить, но для пары строчек о персонаже предлог неплох.
Какое у Мадары прошлое, ясно. Чем занимается теперь, тоже ясно.
Какой Мадара - неясно.
У каждого из организации старого состава имелась цель, которую они пламенно хотели достигнуть. У рядовых членов цели ограничивались их собственными жизнями. Нагато распространял цель на мир.
[Мадара-Тоби] - ?
Этот человек, видимо, стремится к разрушению Конохи на уровне более глубоком, чем потрясающий "бум" Пейна, в результате которого "никто не умер".
Он имеет план и очень жестк в его выполнении. Очевидно, что биджу требовались в первую очередь Нагато, и Нагато завербовал "акацук". [Мадара-Тоби] решил иметь в кармашке это "кольцо всевластья". Но все же биджу - орудие, а не цель.
А другое орудие - Саске. И орудие уже направлено на Коноху.
Видно, что [Мадара-Тоби] умен и жёсток. Однако это не означает, что ум и жёсткость он низводит до личных отношений.
Как Тоби - [Мадара-Тоби] он зритель из партера. Даже не так, он именно зритель непосредственно в процессе. Искренно. Как Тоби он участвует в личных отношениях с акацуками, и причин для демонстрации своих качеств как стратега, сильного воина, умного манипулятора - у него нет. Для демонстрации им - нет.
Это не то, что его заботит. Ему не нужно, чтобы его за ум и жёсткость оценил, скажем, Дейдара. Тоби он прежде всего и внутри себя - смотрит, как играют другие, как умирают, как пробираются к своим целям.
Подправляет, выпускает черты Мадары, когда это необходимо. Фигуры подобраны и расставленны так, чтобы каждая сыграла роль, подчиняясь своему естественному характеру - именно так играют наиболее сильно и ярко. Как Тоби [Мадара-Тоби] именно этим ходом и наслаждается.
Игрок ли он? Да, игрок.
Актер ли он? Он играет себя, имхо. Он прожил достаточно, чтобы приобрести мудрость, определившую его облик.
А что же извращенный садист-яойщик? Все может быть, и это тоже. Но того, что определил Масаси, не отменить и не отбросить никому, хотя понимание причин разнится.
Однако не верю, что причиной всего стала бы эта в нем черта. "Извращенный садист-яойщик" дэс. Всё мое, весь мир - мой и сгорит в огне моей ненависти, а врагов я унижу так, как ни разу в мире еще не выдумывали.
Угу. А Тоби-так, компенсаторное раздвоение личности. Берегись, Дей-дей, если ты взорвешь его особенно горячо, узнаешь, что такое Мадара в гневе! Угу.
Все может быть.