Не творец - не свободен!
В общем, хороший выпал день, правда проведенный больше в вирте, чем где-то еще. Прибавить к этому "эдду", конечно.
Общение наше все, наркотик. Я одурен и временно счастлив.
+ icq.
Подтвердились какие-то прежние знания (нет, наркотик - это информация)... Плюс домашние дела и столкновение с соседями. Винегрет.
11 часов с хвостом - не посмотрю "Василиска". И тенгу с ним.
Что еще? Вчера забрал шарнирную аниме-куколку у Гекко, сегодня растерял ее части и извращаюсь над тем, что осталось.
А главное? Усталость. Не моя, а доно. Физически чувствую, как опостылели ему дни у себя и те занятия, какими его вынуждают насыщаться. До тошноты.
Вчера он отписал, как произошла встреча с Третьим кадзекаге, когда тот проиграл ему, и это вышло божественно. Сегодня у него нет сил, и они вызвали меня к себе. Вот так, поеду к нему.
И не всегда чувствую ключ к этому человеку. По себе - такое его состояние ничем не лечится, кроме времени и еще редкой воли взять себя в руки и героически перенести. Но что ему делать, когда вокруг ему не дадут для этого покоя?
Я рад, хотя бы, что эту неделю Сасори провел у меня.
Ключи дня: творчество, мир, тишина, отчаяние, плещущееся за стенкой.
Общение наше все, наркотик. Я одурен и временно счастлив.
+ icq.
Подтвердились какие-то прежние знания (нет, наркотик - это информация)... Плюс домашние дела и столкновение с соседями. Винегрет.
11 часов с хвостом - не посмотрю "Василиска". И тенгу с ним.
Что еще? Вчера забрал шарнирную аниме-куколку у Гекко, сегодня растерял ее части и извращаюсь над тем, что осталось.
А главное? Усталость. Не моя, а доно. Физически чувствую, как опостылели ему дни у себя и те занятия, какими его вынуждают насыщаться. До тошноты.
Вчера он отписал, как произошла встреча с Третьим кадзекаге, когда тот проиграл ему, и это вышло божественно. Сегодня у него нет сил, и они вызвали меня к себе. Вот так, поеду к нему.
И не всегда чувствую ключ к этому человеку. По себе - такое его состояние ничем не лечится, кроме времени и еще редкой воли взять себя в руки и героически перенести. Но что ему делать, когда вокруг ему не дадут для этого покоя?
Я рад, хотя бы, что эту неделю Сасори провел у меня.
Ключи дня: творчество, мир, тишина, отчаяние, плещущееся за стенкой.
Сметана смешанная с горчицей. Полюбил.
А сейчас напишу доно. Нельзя оставить.
Трагедия. Персонажи: Дейдара, Сасори, Третий. Действие: Сасори добился "оживления" своей марионетки, однако она по-прежнему ни на что не реагирует. Ситуации предшествовал острый обмен мыслями и чувствами Дейдары и третьего, проходящий через Сасори. Дейдара пришел к Сасори чтобы поддержать того в упадке духа и всяких сил. Третий прошел через ярость и ненаисть, но скатился до резкой зависти к Дейдаре и потребностям убить Сасори, которые он, однако, не собирается реализовать.
Участвуют двое - Дейдара и третий, начинает Дейдара, герои чередуются и отделяются отбивкой.
Дей-дей:
Они всегда мне угрожают. Сасори коллекцией, третий своими правами, которых нет. Достало, но я сдержанн и терпелив, что бы ни говорили Сасори-но-данна.
Ради него я буду вести себя смирно даже под прицелами семидесятимиллиметровых артиллерийских жерл, наставленных против меня.
Но что я могу?
Чего он хочет? Этот блондин приходит, сидит рядом с господином кукловодом... И сожаление его мыслей проникает через мою оболочку. Как сдирает грязь.
Но что я могу?
Что он может для господина Сасори? Он может перестать быть вещью. Может говорить и делать то...
...
Кукольник-данна... Как ему неважен я, чтобы я не делал, кукла заменяет ему всё.
Он будто хочет счистить этот налет, заставить говорить, быть столь же ясным и прямым, с той же гордостью полной душой, что и он сам.
Но я не люблю без разбора, и у меня нет своих причин любить.
Разве ты сможешь делать это за меня? Но как ни смог бы, а пробился бы к нему все же ты, третий.
...
Они молчали и сидели рядом, по обе руки от Сасори, по разные стороны. Сами разные и объединенные.
Как знак перевернутой на бок восьмерки.
Завораживающий..
Тем более, что пока я толком ничего не знаю о тебе. Для меня это такая интрига.
м... Хотя представь. Темная пещера. Комната Саске - кровать и тумбочка. На тумбочке розовая куколка. Тренировки в убежище Орочимару о-о-очень тяжелые.. Изврат
И еще. Временем у меня это не лечится. И переступить через такое невероятно трудно. Главное, что помогает - глубокий спокойный сон и ты. Особенно Ты. Спасибо, за все попытки поддержать меня. Я продолжу фанфик. Скоро ты увидишь продолжение. Для тебя. Ски. 2А СТ. ^_^--^_\/
читать дальше
Вот о своем стиле не могу и двух букв написать) Так чувствуется, и не прибавишь, да.
~Gekko~
Это хуже, чем Дейдара, Третий и Сасори... розовая куколка, тренировки.. ками, я сочувствую моему тенговому отродью и по совместительству противнику.
Но не сожалею)
Saa-san
Аригато. Это правда - большая игра.
Если бы здесь не было вас, людей, с которыми мне интересно общаться, вирт был бы лишь средством для пополнения знаний)
хотя знаешь, от него была бы только польза...
А не "только польза" отчего?
Сасори всё же мне равный *пожимаю плечами*. Что допускается в отношениях к равным, это признание старшинства, к примеру, по паре, отсюда и обращение "доно". Есть и "данна", оно рассматривается как "мастер", хотя толкований в придачу немало)
Уважая кукловода, оставляю и право общаться с ним просто.
Можно делать далеко идущие выводы из отношений между двоими, полагая их следствием личных мотивов; тем не менее причина формальна - он старший из двух шиноби и решает все вопросы, связанные с заданием. Даже столь вольному типу, как я, приходится слушаться и не завираться, а так же не зарываться при проступке.
Это было бы красиво, будь в этом толька личного отношения. У меня оно есть, что и ясно: Сасори заслуживает неподдельного уважения не только как старший.
"Данна" канонично у Киши, я все-таки всеми лапами за него. А перевода оно имеет два - "господин" и "муж") Так говорят преподаватели по японскому языку)
Я не семе, хотя могу, а иногда и люблю атаковать, я именно равный)
А я вот, напротив, семе, который иногда хочет поддаваться и подчиняться... Но лишь иногда == Все-таки положение (сверху/снизу) определяется не только тем, как ты воспринимаешь персонажей, и даже если суммировать его с восприятием персонажа партнера, этого будет недостаточно. Очень многое зависит от, собственно, натуры человека. Мне природой полежено быть, так сказать, в уке, но уже не первый год я семе и только семе.
Часто и подолгуНатура, видать, такая, властная, плюс склонность к БДСМу, а иногда - чисто к садизму. Проще говоря, не нашлось пока человека, который смог бы во всех смыслах сделать из меня уке. Я же, в свою очередь, усадил в уке тех, кто до этого был исключительно семе...Разумеется, персонажи, их натура и их восприятие - незаменимая часть формирования, м... пейринга, но куда существеннее часто оказывается личность игроков. А иногда личности оказываются равными, вероятно, как и у вас с вашим доно)
К слову, Дейдара для меня всегда, с начала просмотра Наруто, стоял на ступеньку ниже Сасори. Сасори старше, опытнее, надо признать, разумнее и рациональнее Дейдары. Дейдара разве что выше его на 2см, но это уже яойные каноны, которые изначаться Кишимотой не учитываются (имхо, конечно). Подрывник свои планы придумывает на ходу и постоянно оказывает не готов к той или иной ситуации. Это только он мог пол-серии висеть на птице в нескольких метрах от Наруто, который демон, и Какаши, который явно не промах, и, потирая подбородок, напряженно ду-умать, а что ему, собственно, делать дальше. Но, в то же время, у Дейдары неоспоримое преимущество в виде одного факта - он прожил гораздо дольше напарника, хех.
Этот факт значительным не является. Прожить-то он прожил. Однако и сам погиб по не особенно умной причине. Не говоря уже о том, что по сути, его заставили умереть. А Сасори выбрал свою смерть сам. Кроме того, мне всегда казался несколько неестественным тот вариант, где Сасори проживает дольше Дея. Кисимото ничего не смог бы показать из чувств Сасори, если бы это Дейдара погиб. А у Дея мы видим целый набор эмоций. Недоверие, непонимание... Некоторую грусть, наверное. Быть может, желание отомстить... Это все было сделано для полноты картины. Мое мнение - Сасори тоже было интересно, что подумает Дейдара, если такое случится. Он ведь считал напарника в некотором роде "бессмертным".
Увы, мне ничего не надо, кроме одного: ничего не делать и, желательно, даже не думать. Поэтому я анализирую героя и веду игру "от него". От себя - мотивы и следствия. Запись выше - также от моего персонажа, как он понимает вопрос.
Считаю (аналогично), что образ персонажа в итоге на 95% зависит от человека и его внутреннего, что он реализует. Как ты? Хотя не очень понятно, как "природой положено быть уке", а реализуешь - властные черты? Эти тоже у тебя от природы, нет? Или хочешь оказаться уке, но за неименеем семе берешь его бразды..?
Равные ли личности у нас с доно? Противоположные, разные, друг от друга отдельные.. не знаю. Что-то ему нужно, что-то не нужно мне, а игра идет. Вероятнее, мой интерес просто в раскрытии Деева характера, а у него было над чем подумать. Нет, не совсем так. Есть свои мотивы этого отыгрыша, но их трудно реалиовать, поскольку они не имеют отношения к вопросу с яоем.
Висеть Дейдара мог. Его цель не непосредственная победа, а процесс боя, связанный с его творчеством. Если ради творчества надо думать, он будет думать. Если подставляется - напорется на новый вызов. Для него и это не минус.
Сасори рационален как шиноби и боец, Дейдара же для себя боец и шиноби во вторую очередь. Есть и другой момент - аниматоры лепят кадры как придется по монтажу, так что есть, несомненно, деформация возможной идеи. Но если и брать аниме "как оно есть", то не соглашусь с тем, что он оказывается "не готов". Готов к тому, что не предусмотрел бы и рациональный Сасори. Имеет эту способность, и хорошо. Сасори мог бы не выдержать, опираясь на планирование, того, с чем Дейдара справился. ИМХО.
Saa-san
Заставили, и я знаю, кто заставил. Мадара Учиха, Тоби, напарник. Я знаю и Мадара знал, что Дейдара болен. Шаринган. Глаза, которым подрывник не может проиграть. Не было выхода, а сумей Дейдара избавиться от наваждения и отступить, он не был бы артистом, приконченным роком.
Не идеальный шиноби, да?
Но законченная вещь в себе и для себя. Что и следует ценить.