Не творец - не свободен!
Радуюсь тому, что доно крепчают в своих жестоких намерениях, и радуюсь, что... нет, этому не очень радуюсь - но их (Сасорина) критика моего искусства уже.. м. Никакой критики не выдерживает. Меня это расстроило до того, что уже полтора дня болею.
Равнять глину с грязью! Хорошо. Даже будь это грязь - фараон выстроил гробницу из ила Нила, после того как его Хуфу, Хафра, Менаура собрали свои Пирамиды, и написал: "Не обессудьте на этот скромный вид, ибо и он исполнен величия". Я бы поспорил, но уж что-что, а материал не диктует содержание в той мере, в какой содержание диктует материалу его значение.
М! Недавно вернулся с холода (с дела, по жаргону разведчиков) с необыкновенной разработкой оружейников - собираюсь преподнести клинок доно:
азотистый углерод поправка: если обычный металл = железо + углерод, то это - железо + азот. Мир металлов перевернут) - легкая пластинка, неимоверной резучести, с абсолютной сопротивляемостью к затуплению. Но - если затупилось (доно и кости режут, у них бывает) заточить до прежнего уровня можно просто пару раз проведя по джинсам. Нэ, нэ. Такую - только в руки Сасори-но)
Кроме того захвачен легкий топор и пара редких штук древесины. М. Интересно, но увы, это может оценить только Сасори. Хех)
Себе забрал свиток для токономы. Мир прекрасен, пока в нем есть искусство и мастера)
Сасори, в общем, тоже мастер.. и не раз я собирался уже поставить какую-нибудь из его старых марионеток себе в качестве диванчика, однако... его сарайчик погорел... и, наверное, моим надеждам не сбыться.. Просто доно прекратил создавать звероморфные марионетки, а их я нахожу наиболее прекрасными.
Например Хируко - его марионетка "переходного" периода, но уже театрально-антропоморфная, и хранит отпечатки его ранних работ. В них есть нечто глубоко осмысленное, и культурно присущее лишь Японии. Например его последние коллекции - уже относятся не к фольклористике сборников сказаний, не к театрам, а к высокой японской мифологии - призракам. Я здесь могу ошибиться, но образы его марионеток, их одеяния символизируют власть темного и вечного, заствывшего в смерти над театром живых. Вон, шуба Третьего - живой пример.
Алая сотня... они не так мертвы, как всё, что он оборачивает в темный, так как они - цвет прежде всего силы и крови, какой Сасори достигает превосходства. Это разъяренный покой, громадный спектакль, управляемое действие, ради которого марионетки выходят из покоя.
Не могу точно отслеживать все, что мастер вкладывает, но есть что-то, я думаю.

Равнять глину с грязью! Хорошо. Даже будь это грязь - фараон выстроил гробницу из ила Нила, после того как его Хуфу, Хафра, Менаура собрали свои Пирамиды, и написал: "Не обессудьте на этот скромный вид, ибо и он исполнен величия". Я бы поспорил, но уж что-что, а материал не диктует содержание в той мере, в какой содержание диктует материалу его значение.
М! Недавно вернулся с холода (с дела, по жаргону разведчиков) с необыкновенной разработкой оружейников - собираюсь преподнести клинок доно:



Кроме того захвачен легкий топор и пара редких штук древесины. М. Интересно, но увы, это может оценить только Сасори. Хех)
Себе забрал свиток для токономы. Мир прекрасен, пока в нем есть искусство и мастера)


Сасори, в общем, тоже мастер.. и не раз я собирался уже поставить какую-нибудь из его старых марионеток себе в качестве диванчика, однако... его сарайчик погорел... и, наверное, моим надеждам не сбыться.. Просто доно прекратил создавать звероморфные марионетки, а их я нахожу наиболее прекрасными.
Например Хируко - его марионетка "переходного" периода, но уже театрально-антропоморфная, и хранит отпечатки его ранних работ. В них есть нечто глубоко осмысленное, и культурно присущее лишь Японии. Например его последние коллекции - уже относятся не к фольклористике сборников сказаний, не к театрам, а к высокой японской мифологии - призракам. Я здесь могу ошибиться, но образы его марионеток, их одеяния символизируют власть темного и вечного, заствывшего в смерти над театром живых. Вон, шуба Третьего - живой пример.
Алая сотня... они не так мертвы, как всё, что он оборачивает в темный, так как они - цвет прежде всего силы и крови, какой Сасори достигает превосходства. Это разъяренный покой, громадный спектакль, управляемое действие, ради которого марионетки выходят из покоя.
Не могу точно отслеживать все, что мастер вкладывает, но есть что-то, я думаю.


Развеселило. Это Вы специально хотите меня подбодрить после всех м... угроз и прочего?
Будем считать, что я ничего не видел, да!
За что так издеваться?
Спасибо за арт, я и не ожидал еще. Но, не могли бы СасоДеем делиться, а то я страшно ревную. Да. х)
о, ками! хЗ
я точно знал, у кого просить! Ведь как то так получаеться, что вроде бы и ходим все в одном инете, но разными дорожками и за артом охотимся на разных сайтах, отчего и получаеться, что у меня, например, нет суть меньше половины того, что вы дали, да!
*достает и закорма сумки мешек и складывает арт*
хех)) и доджика только начальная страничка и была, да..
Saa-san
Аригато годзаимасу! м
ох, аригато, да!
я только на минутку в логово сбегаю, чтоб еще больше мешок взять, да?
Тоби дарил.. Любит.. ХЗ
суминасен! я так был охвачен эмоциями и на радостях забыл ответно пригласить вас к себе в дневу! Добро пожаловать, да