Не творец - не свободен!
из 2 vs 1. О приобретении кинджуцу13. Интермедия.
Их имена значились в черном списке.
Деревня руками своих отбросов, отступников и других наймитов разжигала войны в мелких княжествах, направляла таких «неугодных» на поддержку тех или иных террористических организаций, и жизнь их зависела от того, как они выполняют волю Ивагакуры. Иве было достаточно отправить приказ-наводку одной из групп охотников или выдать данные союзникам, поддерживая образ деревни, блюдущей договоры.
Её руки оставались чистыми.
Дейдара считался нукэнином и до того, как за ним пришли Акацуки. Скульптор, пришедший в Ивагакуру «вдыхать жизнь в искусство», глиномес, пригодился деревне. Он вторгся в хранилище, он перенёс кинджуцу, он ради искусства был готов взрывать. Нет, не Ивагакуру. Дейдара нарушил запрет, он должен был быть наказан. Дейдара готов был взрывать ради права творить. Каге придержал руку наказания, каге дал глиномесу творить.
Его руки были всегда в грязи, глаза застилала огненная пелена. Да, нукэнин деревни. Да, деревня очень старается его поймать. В этот раз ушёл. Как прискорбно, что он популярен у андерграундской молодёжи. О, повстанческие организации в странах, граничащих с Землёй! Это взрывает рамки, да, да. Земля берётся навести порядок.
Взрывай. Что нравится. Сей беспорядок. Взрывай старую власть, и мы возведём новый, порядок Земли. Разве иногда ему напоминали, что он по-прежнему в договоре с деревней. Тогда Дейдара взрывал то, что нравилось видеть взорванным Цучикаге и даймё Земли. Ни до чего, кроме творчества ему будто и дела не было. Ни до посредников, ни до сторон, ни до интересов деревни. Только он сам всегда прекрасно знал, для кого сливает ту или иную террористическую группировку и чью сторону он всегда будет держать. Сразу за стороной Искусства.
Всё-таки Ивагакура. Старый гриб.
Цучикаге всё равно, террорист он, нукэнин он, взрывает ли он и нарушил ли что. Разные камни держат землю.
Но с тех пор как подрывник присоединился к Акацуки связь была разорвана. Дейдара думал, что даже… навсегда.
Когда Дейдара пришёл за техникой и забрал её, Исори, выждав, назвал ему условия деревни.
Подрывник помнил, от кого, хотя вышло словно бы невзначай, Дейдара вообще услышал о технике. Это дало ему намёк на то, что Ивагакура не смотрит на «очередное предательство» как на проступок. И намёк на то, что деревня до сих пор могла держать руку на его пульсе. Исори с его техниками очень удачно подходил для демонстрации. Теперь, вступив в Акацуки, он разорвал свой поводок? Ивагакуре это не могло понравиться. Значит, за его головой? Или…
«Я буду тот, кто вернёт в деревню искусство, когда ты погибнешь», - сказал тогда Исори.
«Искусство? Иэ, его никто не чувствует лучше, чем я. Оно уйдёт со мной».
«До тех пор, пока договор не исчерпает себя, никто другой не сможет владеть им. Но когда ты умрёшь, искусство найдёт нового… безумца. И заставит его сердце гореть».
«Это только мой пожар и только моя жажда!»
«Это правда. Ты достойный его хозяин. Цучикаге-доно говорили, что не могло быть лучшего. А знаешь правду чуть больше? Они сами подстроили, чтобы именно ты прознал об этом киндзюцу. Чтобы ты не мог его не забрать. Чтобы стал нукэнином»…
«И стал акацукой?» - подумал Дейдара и поднял взгляд на Исори.
Исори наблюдал и выжидал. Увы, у ниндзя обычно мало времени на «подумать», и тогда ниндзя делает резкое и ненужное движение.
«Возможно, он здесь именно поэтому? И Ивагакура не сердится, а радуется, как удался её прекрасный план? Или у вас есть другие мотивы, сенсей»?
В ходе «повстанческих операций» Ивагакура по милости Даймё получала право создавать ячейки на базе прежних княжеских кланов ниндзя. Можно предположить, князёк, чьих ниндзя угробили «Акацуки» в угоду его соседу, принимал условия, деньги и груз некоторых обязанностей от Земли.
«Зависит от того, курировал ли он этих ниндзя. Если да, то у него будут проблемы с каге. Он может вернуть расположение, если я соглашусь на сотрудничество из «Акацуки» – раз, и если он принесёт мою голову – два».
Но Исори был шиноби не того уровня, чтобы его отправлять. И почему на операции он не видел других ниндзя своей деревни? Разве они не должны были бы защищать?
Ответ: нет. Ивавгура не будет рисковать жизнями шиноби там, где провал неизбежен, а победа не необходима. Ответ два: нет, если контракт был передан «Акацуки» затем, чтобы поймать Дейдару и связаться с ним.
Их имена значились в черном списке.
Деревня руками своих отбросов, отступников и других наймитов разжигала войны в мелких княжествах, направляла таких «неугодных» на поддержку тех или иных террористических организаций, и жизнь их зависела от того, как они выполняют волю Ивагакуры. Иве было достаточно отправить приказ-наводку одной из групп охотников или выдать данные союзникам, поддерживая образ деревни, блюдущей договоры.
Её руки оставались чистыми.
Дейдара считался нукэнином и до того, как за ним пришли Акацуки. Скульптор, пришедший в Ивагакуру «вдыхать жизнь в искусство», глиномес, пригодился деревне. Он вторгся в хранилище, он перенёс кинджуцу, он ради искусства был готов взрывать. Нет, не Ивагакуру. Дейдара нарушил запрет, он должен был быть наказан. Дейдара готов был взрывать ради права творить. Каге придержал руку наказания, каге дал глиномесу творить.
Его руки были всегда в грязи, глаза застилала огненная пелена. Да, нукэнин деревни. Да, деревня очень старается его поймать. В этот раз ушёл. Как прискорбно, что он популярен у андерграундской молодёжи. О, повстанческие организации в странах, граничащих с Землёй! Это взрывает рамки, да, да. Земля берётся навести порядок.
Взрывай. Что нравится. Сей беспорядок. Взрывай старую власть, и мы возведём новый, порядок Земли. Разве иногда ему напоминали, что он по-прежнему в договоре с деревней. Тогда Дейдара взрывал то, что нравилось видеть взорванным Цучикаге и даймё Земли. Ни до чего, кроме творчества ему будто и дела не было. Ни до посредников, ни до сторон, ни до интересов деревни. Только он сам всегда прекрасно знал, для кого сливает ту или иную террористическую группировку и чью сторону он всегда будет держать. Сразу за стороной Искусства.
Всё-таки Ивагакура. Старый гриб.
Цучикаге всё равно, террорист он, нукэнин он, взрывает ли он и нарушил ли что. Разные камни держат землю.
Но с тех пор как подрывник присоединился к Акацуки связь была разорвана. Дейдара думал, что даже… навсегда.
Когда Дейдара пришёл за техникой и забрал её, Исори, выждав, назвал ему условия деревни.
Подрывник помнил, от кого, хотя вышло словно бы невзначай, Дейдара вообще услышал о технике. Это дало ему намёк на то, что Ивагакура не смотрит на «очередное предательство» как на проступок. И намёк на то, что деревня до сих пор могла держать руку на его пульсе. Исори с его техниками очень удачно подходил для демонстрации. Теперь, вступив в Акацуки, он разорвал свой поводок? Ивагакуре это не могло понравиться. Значит, за его головой? Или…
«Я буду тот, кто вернёт в деревню искусство, когда ты погибнешь», - сказал тогда Исори.
«Искусство? Иэ, его никто не чувствует лучше, чем я. Оно уйдёт со мной».
«До тех пор, пока договор не исчерпает себя, никто другой не сможет владеть им. Но когда ты умрёшь, искусство найдёт нового… безумца. И заставит его сердце гореть».
«Это только мой пожар и только моя жажда!»
«Это правда. Ты достойный его хозяин. Цучикаге-доно говорили, что не могло быть лучшего. А знаешь правду чуть больше? Они сами подстроили, чтобы именно ты прознал об этом киндзюцу. Чтобы ты не мог его не забрать. Чтобы стал нукэнином»…
«И стал акацукой?» - подумал Дейдара и поднял взгляд на Исори.
Исори наблюдал и выжидал. Увы, у ниндзя обычно мало времени на «подумать», и тогда ниндзя делает резкое и ненужное движение.
«Возможно, он здесь именно поэтому? И Ивагакура не сердится, а радуется, как удался её прекрасный план? Или у вас есть другие мотивы, сенсей»?
В ходе «повстанческих операций» Ивагакура по милости Даймё получала право создавать ячейки на базе прежних княжеских кланов ниндзя. Можно предположить, князёк, чьих ниндзя угробили «Акацуки» в угоду его соседу, принимал условия, деньги и груз некоторых обязанностей от Земли.
«Зависит от того, курировал ли он этих ниндзя. Если да, то у него будут проблемы с каге. Он может вернуть расположение, если я соглашусь на сотрудничество из «Акацуки» – раз, и если он принесёт мою голову – два».
Но Исори был шиноби не того уровня, чтобы его отправлять. И почему на операции он не видел других ниндзя своей деревни? Разве они не должны были бы защищать?
Ответ: нет. Ивавгура не будет рисковать жизнями шиноби там, где провал неизбежен, а победа не необходима. Ответ два: нет, если контракт был передан «Акацуки» затем, чтобы поймать Дейдару и связаться с ним.
@настроение: +++
@темы: (+) Творчество.
Артисты, дэс.
Творцы.
К черту Акацуки. К черту селения и Каге.
Это лишь средство к удержанию на пути.
Не для того дышим.
Не забывай, что сперва селение и Каге были как бы основными моими заказчиками. Это было хорошо для творчества.
А потом в Акацуки был Итачи - цель для моего творчества.
Так что иногда это не удержание, а... те, кто поддерживают искусство, им восторгаются или являются его предметом.
Так что дэс, да.