В общем, я неожиданно оказался свободным. Я даже обескуражен. Что, неужели я больше никому не нужен?...
о...
Один отправил письмо, что засыпает, около одинадцати, что я увидел полчаса назад (00:28 - 30мин). Своему доно я писал в то же время, что устал невероятно... Но теперь я тут.
Просто... так необычно.
Вообще-то я болтал сам с собой в то время, кога был недоступен другим. Письменно.
Хех. Ладно... пора приступать.
Я разгрузил восемь коробок книг. Здоровых, здоровых коробок. Из одной комнаты в другую. И вещи-одежду, под которой едва не до потолка был погребен диван. Тоже из одной в другую. Кисти и мышцы болят. С утра доразобрался с комнатой - что где стоит и тому подобное.
А ведь еще раньше с утра я выполнил резиденсткое задание, а поднялся вообще в пять двадцать пять. И принял покупательниу с четырехлетней дочкой.
Но - ради чего это писалось? Да ради еды, конечно. Всё это я совершил на запасе из трех сосискок и двух кружек чая, которые имел утром.
Есть вещи, которые не меняются, да. Зато я люблю особенную бодрость тела, которое уверено, что оно свернет горы, если понадобится, чтобы быть каогда-нибудь накормленым. Глаза горят, руки дрожат (шутка) и все спорится.
Прекрасно)
Даже забыл, что болею, хотя утром что-то воспалилось справа. Наверное, надо сказать еще раз спасибо доно за его медикаменты)
А теперь о ребенке.
индифферентоность, жуткое, но верное словечко. Или о том, как мне дорога кошка
Его притащили на руках и сгрузили мне на кровать. Она спала. Укрыли моим пледом. Ну это мне побоку. Девочка так девочка, спит - пусть спит. Это тот возраст, когда цепляются за розовых нарядных кукол, кстати.
Пока окасан базарили о всем, что касалось передела собственности, я держал Шась на руках и медитировал. Потом решил переместиться куда-нибудь. Например в комнату.
Создание там уже проснулось.
В лучших традициях, не приветствуя, я пронаблюдал, как создание, обращая на меня не больше внимания, чем на ножку от стула, бодро пошло искать свою маман.
Ну пошло и пошло. Я размышляю дальше, краем уха прослушиваю что-то, что дитё пытается сообщить...
И тут началось: "кис-кис" и прочие ля-ля. Мол, кошка в доме, пусть развлекает ребенка.
Прелесть какая. Ничего, ребенок. Это я сегодня был заторможенный, ласковый, мирный, злой и равнодушный, как мертвец. Едва ты ко мне переедешь, я изведу и измучу тебя. Ты больше не войдешь сюда, не придешь за кошкой, и я буду пугать тебя, пока ты не станешь столь же вежливо-индифферентоной, как соседские тарзаны-мальчуганы.
(Кстати, Аль была в её возрасте, когда содрала мой ветерок с люстры. Четыре года возраст абсолютно дурной и дикий).
В общем, я вежливо дал погладить Шасю. Потом отпустил котяпу, сижу на краешке дивана, облокоитлся о спинку стула, медитирую дальше. Входит девочка. Я игнорирую, понятное дело. Наблюдаю немного, и всё.
Она увидела котячий мячик, бросила куклу, сцапала мячик ладошками, перевернулась на спину и начала дергать руками и другать ногами. Как молодая кошка.
Наблюдаю.
Принесло мне мячик.
Не реагирую, медитирую дальше. Оно отходит, я беру мячик и мягко пускаю по полу, как кошке.
Девочка побежала на четвереньках за мячиком, обнаружила еще один, принесла два.
Запас моего внимания вновь иссяк. Медитирую.
Она вскарабкалась на диван, повозилась с шариками, начала говорить о том, что кошки нет. Ее нет, потому что она спряталась (верно. Шася спряталась от тебя за диваном, но там нет места поместиться ей всей). Спряталась от собак. Кошки боятся собак. Кошки спасаются от них на деревьях.
Внимания это мне не прибавило, но я принял к сведению.
И тут она нашла Шасю. Зверек в состоянии муторного транса не двигаясь смотрел сквозь девочку рядом с собой (это Шась невовремя решила высунуть нос, чтобы посмотреть, где супостат, и попалась в генджутсу девочки.
Ребенок, видно руководствуясь тем, что кошки "всегда играют с игрушками" запустила в нее один мячик по дивану. Тот стукнулся о кошкину лапу, но Шасю это из мертвенного ступора не вывело. Зрачки расширены, кошка вне зоны действия сети. Завороженно таращится сквозь ребенка.
Ребенок решил, что "всегда" значит "всегда" И запустил второй мячик. Тот стукнул кошку по носу, и Шась чуть дернула ухом.
Ребенок угрожающе придвинулся, и с кошки спала пелена, она юркнула вниз, в укрытие.
Ребенок попытался достать ее рукой, нырнул в дырку вниз головой...
(Честно говоря, я бы не решился повторять её трюк. Кошка в таком состоянии может бросится и вцепиться, как загнанная в угол крыса. От страха и инстинкта).
Пока я размышлял, стоит ли её предупреждать...
Ребенок пошел за "косточкой" (это он в процессе исследования комнаты взял мою легкую гантелю и окрестил её, попутно называя, что такое "косточка" и что с ней любят делать собаки.
Когда он забрался на мой диван с гантелей в руках и пошел пробираться к дырке, моё терпение ушло. На мою кошку? С гантелей в руках? Этот ребенок соображает, что он делает? Да он не представляет, что я сделаю с головой ребенка, если он тронет моей гантелей мою кошку.
Короче говоря, молча и медленно перегородил ей дорогу рукой.
Ребенок начал взолнованно что-то объяснzть.
Я плавно взял из её руки гантелю, ребенок в тот же момент о ней забыл, и, сообщив что-то о двух "бриллиантах" (это, как я понимаю, красный и оранжевый пластмассовые кошкины шарики) снова уткнулся в дырку, активно орудуя там руками.
Кошка зашипела.
Я подумал. Тронул ребенка за плечо. Второй раз. Она, немного удивленная (да, да. Я даже разговариваю и я даже живой, что бы там не казалось) смотрит.
Заторможенно, я сказал, что не надо. кошка шипит. может её оцарапать. Это опасно.
Я бы и дальше поиграл, но "гости" закончили осмотр и пришли за ребенком.