О том, как я сегодня взаимодействовал с писцами и чиновниками расписывать ничего не охота. Никак особенно я не взаимодействовал, поскольку их мир для меня хуже горького ореха. Почти.
Итого меня выселяют из двух комнат в одну, и к нам прибавляется новый жилец (жильцы). Ладно. Я непритязательный. Временно могу жить и в каморке, а здесь вполне приличный вариант.
Ц.
В остальном творю, слушаю печальную щипковую музыку, что для меня даже старнно. Не то, что печальная, и не то, что щипковая, а что она есть.
Почему-то прекрасный мир звуков проплыл мимо меня. А то, что я успел зацепить и горячо полюбить предпочитаю новому, тем более что до нового я ни разу еще не добрался самостоятельно.
Ай-яй-яй.
Целую отрасль искусства пропускаю. Нехорошо дэс.
Творится мне хорошо, но вот кое-кто нажимает на то, что я творю не то, что надо бы. Но у меня сезонное сопротивление непрочности и преходящести мира, и я цепко продолжаю "неправильное". Да. Это верно.
Посматриваю на то, чтобы открыть для себя новый вид деятельности,
надо посмотреть, что из этого выйдет.
Сегодня окасан и я были в забегаловке с названием "Поварешка". В последнее время я избегаю того, что относится к категории "к чаю", и они оплатили два рогалика.
Вкусно, с творогом. К счастью, один они взяли себе. Был у дайфу-доно, опробовал его тренажер. Сейчас он ему не нужен, может, уговорю перевезти к себе.
Одинадцать и пятьдесят четыре. Сасори-но-доно.
Ну и что творить будем на ночь глядя?
Кстати, в суботту мы встретимся на его базе. С ним будет какой-то его... субординант? В общем, третье лицо, которое не Третий и, видимо, не лишний.
Любопытно.