Чертовски важные, конечно, вещи. Ай-яй, как обидно (об интернете, д&o, о Сасори доно. Ну и списком дальше. Ай-яй, какое было настроение (о кошке!), а теперь просто хорошо (о процессе рисования? О Кирши. Зубной щетке. О... нет, таким методом можно начать писать.
Хорошо. В порядке "каком придется". О Кирши (опять не будет хоть слегка доступного пониманию текста, опять отрывочно, а ведь тебе самому делается жутко думать о том, чтобы прочитать старые записи (это тоже самое, что идти на кладбище воспоминаний и оглядываться в жизнь - а кстати, то ли Д. то ли кто-то другой из моих героев имел кладбище воспоминаний. Там точно была лопата). Итак, о Кирши. Кирши, собака, нарисовал одного подрывника в униформе камня _раньше_ меня. А приступи я к краскам, и набросок был бы завершен. Нет, этот тип опередил. Правда перепутал положение полы по отношению к рукаву и таакие сделал фишки, что я думал попроситься в архив перепеси населения. Во-первых, узнать о маме и папе, которые меня сделали, а во-вторых, проверить, нет ли у меня великовозрастной девицы
Увы, я в черном списке, как справедливо напомнил Какудзу. Что они подумают? Отступник справляется о семье? Ржать будут до тех пор, пока языки не отвалятся. Отступник хочет обратно, к мамоочке?
Не хочет. Мы не знакомы. А все Кирши.
Зубная щетка. Доно ее забыли. Интересно, его, или любимой марионетки? (22:32)
О кошке.
У нее сногсшибательные обводы капота (прости, глазастая), у нее сверхъестественное умение замереть в напряженной положении "спустя миг - галопом". У нее манеры мэра Лондона, чуткость к игре и серьезности. Шерсть - пушистый атлас (при этом короткий, узловатый, твердый как перебитый хвост).
И умение не съедать мои блины.
+ Хозяин может запереть ее в комнате и уйти в другую (кошки любят блины. Еще кусочек?), жесткосердно не вспоминая о звере и удивляясь, что это дверь потом не открывается.
Отчаявшееся призвать увлеченного тетерю-Дейдару, животное начинает скрести лапами ковер, подобно Гоголю, обнаружившему себя в гробу и расцарапавшего в бессилии крышку. Или см. фильм "Мумия". Есть кадр.
Итак, в отчаянии могучее животное задирает ковер вверх и валится с ног.
Хозяин, тыркаясь в дверь, еле-еле отводит ее вместе с ковром внутрь и, подобно, Бильбо Бэггинсу, теряя пуговицы, просачивается в темную комнату, где искрящим синим горят глаза монстра, обнаружившего негодяя-Дейдару.
Пинками хозяин закатывает коврик обратно под дверь и идет целоваться с ненаглядным Шандралисом. Шась (или, как зовут Соседи, "Шасси") тем временем сливается в дырку, пока хозяин пытался влезть туда, и несчастный хозяин все время, что ему не лень, слоняется по темной комнате ища черную кошку (раз кошка чернее - найти - можно).
Итак, хозяин может ее запереть, поэтому зверек, видя Дейдару, утаскивающего из комнаты блины, вспоминая все вышеописанное, выплевывает кусочек мяса и поперед меня (сшибая все на своем пути) мчится в комнату № 1.
Туда приходит хозяин, запирает дверь, предлагает кошке кусок блинчика и... вроде все хорошо.
Сасори-доно. О вас, {cencored by persicas}, мои благодарные потомки.. хм. прочитают ниже то, что хотел высказать по вашему поводу неблагородный (но благодарный) Я.
Дайфу, окасан, интернет. Заодно Гад Айзен. Он же asus.
Они приехали, чтобы узнать, как я содержу дом (о, я все успел убрать, не зря в Иве тренируют скорость на тот случай, если проверяющий в очередной раз пройдется по баракам узнать, достаточно ли мы быстро спрятали жертв, запачканное белье, запрещенные свитки, незапрещенные, но отбираемые бутылки со всякой дрянью и прочее, прочее) и отчего Дейдара не любит Айзена. Как только дайфу поработали с Айзеном, они тоже его не полюбили. Грозили ему чисткой памяти, переустановкой поведенческих мотивов и вообще жизненных ценностей. Заодно сшибли прогу, которую я установил. Ну-ну. А я только начал к нему привыкать. Даже вправил альт.
О блинах.
Окасан привезли блинов. При медитации и освещении они похожи на кляксу взрыва.
О тараканах.
Как-то раз, в путешествии, разбирая вещи окасан и дайфу-доно ив их палатке (что такое "командный дух", думаю, никому объяснять не надо?) я говорил сам с собой насчет всех предметов, какие мне в платку закидывали ("Положи это куда-нибудь так, чтобы не намокло.. чтобы поудобнее было. - Это что? - Библиотечка.
Кладу.
- И это тоже, а тут не было фонарика? - Еще одна библиотеска. Ищу фонарь. - Третья библиотечка.
Нет, не могу писать, но когда мне дают вентилятор к куче всего, чему место в мелочевке, я шизею. Так, на чем я?
А. Я комментировал все, что ко мне поступало. Дайфу, конечно, говорящего духа не восприняли и с тревогой сообщили мне не говорить самому с собой, дескать, иначе уже не вылечится.
Тараканы. С кем еще я мог говрить?
Итак, независимо от настроения они присутствуют везде, включая голову. О тараканах писал еще барон Кюстен - "черные, жирные и крупные как сливы насекомые ползли по моей подушке, хотя, по совету хозяина, я опустил все четыре ножки кровати в тазы. Позднее я узнал, что это - persicas!" Не точно, но вроде так.
Почему тараканы?
Потому что только тараканы живут везде, проникают везде, пища им - все. Разве что не любят мороза. Но увы, я тоже не люблю мороза, и тараканам у меня ничего не угрожает.
Наконец, они отвратительны. Та-ра-ка-ны.
Еще о тараканах. Papa Roach. На обложке мп3 диска был нарисован таракан. Персикас! обрадовались и решили, что папа роач - их дядя, поет о них, а посему они любят все, что поет он.
Ничего не могу сказать. Музыка мне параллельна. Но папу роача замечают. У дяди скоро концерт в Московии. Буду ли радовать шестилапых, не знаю. Скорее нет, чем да.
Вроде список исчерпан. Чем я только сегодня не занимался (комм.persicas!: всем, кроме полезного). Ну да.
Доно, я благодарно имел вам сообщить, что из-за этого имения имею то, что предрекал, там, где и предрекал. Аригато, болит так, что вспомнить больно.
sk.k.d.