При игре, как выясняется, я могу принимать роли различных персонажей и отыгрывать их достойно. Но - играть еще и третьего кадзекаге? Хех. Многопрофильный я шиноби, но не могу удержаться. Трудно не привить философию конца марионетке Сасори, раз уж в нашем безумном извращении бедняга имеет разум.. Этот пленник интригует со всей грандиозной картиной своего величия, потрясающей силой и последовавшим унижением, мгновенным втаптыванием в сущность марионетки... Из князи в грязи и еще хуже.
А может ли быть выход кроме безумия, отупения, бессильной и отчаянной ярости и ненависти? И чего-то еще - неразрывной связи со своим марионеточником.
И как объяснить тогда то, что он наконец выкарабкался из ничто, принял Сасори?
Извращенная философия конца, которую он воспринял - правильно, от меня. - Конца, который препадет наградой лишь за принятие пути. Пути своей сущности. А его новая сущность - вещь, принадлежащая так же, как меч принадлежит и служит самураю.
При чем тут Дейдара?
Это надо расписать, но пока черед 2vs1.
Сасори ничего не делает, Дейдара думает, ассоциирует и расслабляется, а враги думают, кто спер их картошку. И кто оставил два камня прямо на протекторе лидера группы.
Это я глючу, о врагах ничего не будет, хотя в их уцелевшем стане явно бродит диверсант.
Ксо. Даже нарисован портрет этого диверсанта. О...
Что теперь? Писать страницы за врагов? Не смешно! Нет! Они не имеют права на собственную жизнь - им надо было росто погибнуть, а они едят картошку.
Тенгу, пусть теперь будут кипу вязать и есть томаты. К картошке(
Исори. А тебя я вообще подумаю, стоит ли вставлять. Хотя поздно, в седьмой части явно вылезла твоя седая голова.

Кстати, когда я помещу сюда свою расчлененку Сасори и Дейдары? Гибель акацук дэс, или у меня были плохие мысли. Позже. А кто-о говорит, что я много провожу времени в интеренете? Меня тут и так почти не бывает, как-кацу(

6.

читать дальше

6.5 Да, здесь снова появляется та-самая-старушка. Она мне нравится тем, что с ней выходят еще более бредовые сцены, чем я подозреваю.

читать дальше

7. Дейдара лениво путешествует по ассоциациям, чуть не впадает в истерическое раздражение, чего автор в нем не подозревал, и вот-вот встретит кошмара своего детства. Если автор не решит, что встречу стоит устроить позже.

читать дальше