- Дайфу уходили в поход вместе с окасан, к ним я не присоединялся, но видел оборудование, знал, как готовились, и был рад, что им понравилось. Но преде всего мне понравилась последняя работа дайфу (кроме психологии он ножевщик, так что большинство ножей на обеих кухнях - его работы). Вот - они.
Летом (я нередко хожу в походы) Пра очень тиха и мила, и на нее в последние четыре года летом заезжают разбогатевшие туристы (прежде, когда деревни на пре были позаброшеннее, река была живописнее, да и идолов на ней "росло" не в пример больше); но зимой, в тиши, просыпаются все звери. Следов лисиц, зайцев и кабанов - много. Летом тоже видишь кабаньи сдеды, это да. Как и цапель, и кречетов, но вот ушастых - нет. Зимой все меняется. Нет людских следов, а звери - ходят.
Непривычно видеть знакомую местность такой. Даже гнезда ласточек - другие. Слега - другая. Нравится, но, ксо, жаль, что не попал с ними на природный выгул.
Но особенно хороша, что ни говори, замершая деревня. Что до тараканов, то они так и просят описать рано или поздно проход Сасори и Дейдары по вот такому месту. Есть что-то... вечное в оставленном и занесенном снегом деревянном доме.
Кошка: куницы, хори, ими восхищаешься, если видишь, но вот простая кошка - несомненная правительница мелких хищников. Я в восхищении ^ V
Остальное - зима, какой она бывает в пути, и какой она должна быть. Вообще везде.
В пути иногда встречаешь аборигенов. А теперь взгляните в эти ясные глаза - вот каких можно увидеть, выбравшись из города.
Одним словом, жаль.
Жаль, что не поехал. И в то же время я рад, что остался. Говорил, это была дата.
О прочем - завтра, охота спать.