Вчера тут задышало весенним теплом, греющим и настоящим, и я переменил одежды. Ака-но гостил тут, так что нам вышло прогуляться мимо дома вьетнамского посольства, где на высоких и выщербленных этажах звенела их дива, и где на пыльно-согретой парковке вычурно одетые парни осматривали раскрытый и рокочущий мотор гибкого серебристого купе без всякой крыши по случаю погоды.

В центре города прошли мимо царя, патриарха и цариц, а так же шутов и иконописных изразцов на внутренней стене закытого дома. Небольшой скверик я помнил более песчаным, с деревянными зверушками и густой зеленью, но я был тогда ребёнком. Тёпло-жёлтое платье окасан и чёрный горошек я тоже помню, и это было очень тогда.

Но ди умеет очаровывать привратников, и так я узнал, что до сих пор никак не старше старшеклассника, но уже за границей зоопарка. Ни деньги не потратили, это меня обескураживает.

Хорошо в один день посмотреть на лам, огромного индюка, рябчиков с их шлемами и японскими хвостищами, на рысь и ягуара, чёрную панетру и белых тигров, индийских слонов и летучих мышей, особенно на громадные шары сов с их круглыми выпуклыми янтарными глазами и угольными когтями.

...он действительно может выступить за грань приличия. 1 2 3
До сих пор под впечатлением.