Тогда был обычный учебный день. Обычное задание и обычная неудача. И такой надоевший обидный детский смех. Они смеялись надо мной. Как и всегда. Но почему-то именно сейчас стало больно. Так невыносимо и так сильно, что хотелось кричать. Хотелось выть и доказывать, что я способен на большее. Хотелось, чтобы меня услышали, узнали. Хотелось, чтобы они перестали. Чтобы замолчали.
Но я не произнести этого вслух. Не мог превратить чувства в слова. Поэтому просто улыбался через силу и смотрел на одноклассников.
- Неудачник! – выкрикнул кто-то.
- Идиот! – подключились другие.
- Иди домой!
- Такому, как ты, никогда не стать ниндзя!
Каждая фраза била наотмашь. Стало ещё больнее от всех этих горьких, обидных слов. Я так и не смог привыкнуть к оскорблениям. Как бы ни притворялся. Как бы ни старался выглядеть независимо и гордо. Как бы ни пытался спрятаться за фальшивой улыбкой.
Каждый жест, каждый взгляд, каждое брошенное слово доходило до меня. Ранило в самое сердце, пронзая насквозь ядовитыми осколками. Почувствовав, что вот-вот расплачусь, я, крикнул во всю силу легких:
- Я стану ... каге! Вот увидите! И тогда вы заберете свои слова назад!
Пораженные дети сначала застыли, не веря, что именно я это сказал. А потом послышались смешки, перерастающие в новый, более сильный приступ смеха. И я больше не мог оставаться на месте. Глаза защипало, и я бросился вон из класса. Не остановил меня ни крик учителя, ни кого-то из детей. Я бежал, не глядя вперед, сталкиваясь с прохожими, сбивая кого-то. Я бежал подальше от презрения и насмешек. Бежал туда, где смогу побыть один.
(с) Akuma no kage