lib.rus.ec/b/201034/readЧитается понемногу.
Интересно увидеть знакомцев, даже если знаешь скорее умозрительно. Что-то вроде детского торжества? Возвращался уже в дождь, хорошо, что мне дали зонт в дорогу.
Гром наверху, дрожит листва с обожжёными краями.
Вчера посмотрели корейский вестерн "Хороший, плохой, долбанутый".
спойлер (то, что подумалось о втором из). Итог - артистично)Следы уже остывают, но думается, Пак Чен Ги не зря говорил в первый раз: "Все живут, как будто собираются жить вечно. Обхохочешься просто". И во второй: "Никто не умирает зря. Только тем, кто остался потом кажется, что они умирали зря".
Не из-за одного взрыва, но нахожу, это было артистично.
Даже почти вроде чего-то того... как у Сасори.
Это место. Это время. Нет, это было не сокровище, то, за чем он летел. Это было то место, то время, и те самые люди. Та точка времени и пространства, из которой он ушёл в вечность. И не зря там было небо, нет.
Примерно так же было и с Алексом Роу в "Last Exsile". Для него бы не было времени в новом будущем. А для Пак Чен Ги не было бы этого предела в другом будущем. Ему не нужны коровы и земля, он не охотник за добродетелью (и деньгами тоже). Он лучший из лучших, его смерть была лучшей из лучших по-своему. Уж для него точно.
Нет, не потому, что вся его банда полегла. Наконец, он снёс её головы. Что он говорил? "Драться до конца".
Артистично.
Это он сделал.