Возвращаюсь сюда, как прежде возращался сюда и в свою коммунарскую комнату. Теперь там запустение, как слышал от окасан. И мне пусто думать о ней. Не к кому уже возвращаться.
Имею ввиду, что до сих пор, кроме этого вечера, я не смог вызразиться в скорби по Шандралиске. Да и теперь до сих пор не.
Тяжело. Не, образно и сравнительно знаю, как во мне что работает, но нет противовеса в моих руках, какими бы я смог утвердить себя. Род запрятанной катастрофы?
Доно я не смог в этом раскрыться. Всё, что мы с ним создаём хорошо, когда они рядом. Но когда их нет я не могу предполагать, что они думают обо мне или подозревают, как мне плохо [0:24 > with this
flag.flop.jp/frame.html sympin.web.fc2.com/ mannmaruu.web.fc2.com/topmenu.htm
from (because of his searching skill and kindness and fandom loyalty and other soul highs and lows)
Солнечное сплетение
I have returned to the half-bad-mooded district. Other way I can manage that things without such a romantcy and so on... from the other hand that would be... somehing that I couldn't imagine before. Well. Only to imagine. The end of the postscriptum. 0^33] В порядке, всё своим чередом?
Но я нервный, дакара это род чёрной записи.
Вдох и выдох, рождение и смерть. Взамен потерянного энергитического донора мне нужен новый зарядник? Или мне нужно зачем-то больше энергии? Какое-то строительство внутри?
Не знаю. Собирался попробовать развлечение дайфу-доно, просмотр хорошего кино, но, по правде, лучше бы мне свернуться в кровати. Но увы, дайфу-доно работают.
Вдох и выдох. Вода спокойна, но ключи взбаламучены. Раз так, не покой мне нужен, не ил. Со ка?
Доно через некоторое время (уже) вернутся (вернулись) с "Шаг вперёд". Сколько знаю их, они соберутся связаться. Если начну смотреть "Хороший, плохой, долбанутый", не завершу. Если завершу (почему они так задержатся?), то не успею потворить. Если успею (...), разумеется, сон.
Тяжёлый, долгий, забвенный (?).
К слову, мой город снова меня забрал. Сегодня, ещё четыре дня назад. Тогда это было возле храма, в сумерки и дождь, на стуенях стояли фарфорово-матовыестары плошки с мелкими дарами-приношениями. И на этот раз городу потребовались окасан.
Ну ладно. Город и прежде немного интересовался моим окружением. Разве что не им, тенгу-карасу-но-яро-куном.
Улисс читается, читается.
Хотя пока я хмурый, он идёт печально.
Всё? Не-а. У этой камеры неудовлетворительный zoom.